Классное обучение!

суббота, 10 июля 2010 г.

Будем знакомы!

Я приветствую тебя, уважаемый читатель на своем новом блоге!
Зовут меня Раиса Криворучко. Годочков мне набежало уже немало.
Но... Я очень любопытна от природы, а потому постоянно стараюсь найти что-то новое в этой жизни. Сейчас я активно осваиваю возможности интернет. Это не значит, что я полный чайник. Кое-что я уже знаю и умею. У меня уже есть блог на Wordpress, желающие могут заглянуть туда. Есть сайт и две рассылки. Так что меня вполне уже можно   назвать чайником электрическим, а то и самоваром.Тем не менее, я продолжаю учиться и получаю от этого процесса огромное удовольствие. При этом обучаюсь я сейчас одновременно в двух школах по разным направлениям. 
Интернет у меня вызывает благоговейное чувство. Я в восторге от его возможностей! Мои восторги начались три года назад, когда именно благодаря интернету, я смогла найти друзей, с которыми не виделась более 30 лет. Общение, новые знакомства, ведение бизнеса - я открыла целый МИР!
Точнее, я расширила мир для себя, потому что мой реальный мир не перестал быть для меня интересным и притягательным. Я по-прежнему люблю свою семью, детей, свою работу и  своих учеников, люблю путешествовать и познавать новые города и страны.
 Жизнь хороша в своем разнообразии и надо уметь получить от нее максимум!

Комментариев нет:

Отправить комментарий