Классное обучение!

воскресенье, 8 августа 2010 г.

Режем, тянем и сшиваем?

    Если встречаете женщину, которая говорит, что ей все равно, как она выглядит, НЕ ВЕРЬТЕ! Такого не бывает! А если и случается, то это то самое исключение, которое всегда подтверждает правило. Или просто клинический случай. Каждой женщине хочется выглядеть моложе. Это не значит, что все просто озабочены данной проблемой, только и думают об этом днем и ночью. Конечно же, это не так.  Но... все-таки хочется.
     Каждая ищет свой путь к поддержанию и восстановлению молодости. Кто-то считает, что надо просто и естественно принимать свои морщины и отвисшую кожу, а привлекательность поддерживать оптимизмом и добрым отношением к людям. Кто-то, в погоне за молодостью, делает кучу пластических операций, кто-то - инъекции ботокса, регулярные посещения салонов и т.д.  Возможностей сейчас много.
    Я, к примеру, никогда добровольно не лягу под нож хирурга  и не стану делать инъекции. Хотя бы  потому, что я просто трусиха. Не вижу смыла так рисковать своим здоровьем ради гладенькой рожицы. Сделайте запрос в поисковике про пластическую хирургию лица, посмотрите как много неудач. Да и удачные, казалось бы, операции потом часто имеют непредсказуемые последствия. То веки не закрываются, то улыбнуться невозможно, то вообще лицо лишается всякой мимики.  Вы можете мне возразить, что   удачных примеров гораздо больше. Согласна, но для меня это не довод. Возможно, для людей, у которых лицо является самым рабочим органом, такой риск и оправдан, но большая часть женщин (а в последнее время все чаще и мужчин) подвергают себя операциям совершенно необоснованно. Почему? Все просто.
  ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ МОЛОДО!
    Я, кстати, тоже не прочь подтянуть, разгладить, убрать и т.д., только без всякого экстрима. Хороший крем, маска, косметолог - вот то, что может дать вполне достойный результат.
  Сегодня я поделюсь с вами впечатлениями о косметической серии Revolution Instant Face Lift от компании  Alivemax.
  К тому времени, как я получила эту систему, я уже была наслышана о ее свойствах.  В первый же день, я точно выполнила все рекомендации. Домашних предупредила, чтобы даже ничего не спрашивали у меня и не беспокоили, пока сама не объявлюсь.  Выполнила первый шаг к молодой и здоровой коже. Впечатления приятные - очень мягкий пилинг. Сделала второй шаг - нанесла маску. Улеглась поудобнее, жду. Сначала ничего не почувствовала, потом вдруг так потихонечку около век что-то задергалось. "Нервный тик, что ли?" -  подумалось мне. Но  такие легкие сокращения мышц появились и в других местах моего намазанного личика. Через пару минут я уже наслаждалась легким массажем. Но вот массаж закончился, маска высохла, я пошла ее смывать. И надо же было мне глянуть в зеркало!!! Ужас! Фредди Крюгер отдыхает! Фото не выставляю из чисто эстетических соображений. Еще в процессе смывания маски почувствовала мягкость и гладкость кожи. Третий и четвертый шаг, выполнялся уже привычно, без особых эмоций. Приятный тоник и легкий питательный крем.
   Общее ощущение - только что побывала в салоне красоты в руках опытного косметолога. Только за ту цену, что я отдала за эту серию косметики,  салон я могла посетить два, максимум - три раза. А я использую лифтинг-систему два раза в неделю вот уже третий месяц.  Женщина я скромная (мне так кажется), поэтому не буду говорить о том, что я слышу время от времени в свой адрес. Но фотографии на различных блогах, сайтах и в интернет-аккаунтах  стараюсь выставлять последние. Они мне больше нравятся.
  Как обычно,те, кто хочет узнать подробно, кликайте сюда.

1 комментарий: