Классное обучение!

понедельник, 2 августа 2010 г.

Старость меня дома не застанет!

Я продолжаю делиться с вами, мои дорогие читатели, своими личными впечатлениями от использования продукции компании Alivemax.
Сегодня поговорим о косметической линии.
Мы уже рассмотрели возможности омоложения своего организма с помощью спреев изнутри, а теперь поговорим об омоложении такого нашего органа, как кожа.


Первое, что я испробовала на себе  - косметическая сыворотка  Anti-Aging Serum  с 24-мя каратами золота.

Придираться я умею, и даже немного люблю, поэтому перед первым применением сделала снимки своего фэйса в разных ракурсах.  Пребывая в полной уверенности, что морщинки в моем возрасте можно разгладить только при помощи раскаленного утюга, я нанесла на себя эту сыворотку. Описывать свои приятные ощущения не буду, это нужно просто попробовать! Минут через 30 фото повторила.
 Я долго колебалась: выставлять ли мне эти снимки на  всеобщее обозрение? Делала-то их сугубо для себя. И все же решила выставить.
Посмотрите внимательно. Это всего лишь первое применение!
Для всех, кто хочет познакомиться  подробнее с данной сывороткой даю ссылку на описание.
А в следующий раз мы познакомимся с еще более мощной системой. Заходите. 

1 комментарий: