Классное обучение!

суббота, 17 июля 2010 г.

Мы выбираем, нас выбирают...

   Я - второгодница! В школе RichWorldTeam я обучалась еще в первом наборе, и с удовольствием приняла предложение поучаствовать и во втором. Многие задания выполняла с задержкой. Есть, конечно, причины, но пишу не для оправданий. В конкурсе миссий участие принять не успела, но тем не менее, прочла все миссии, заявленные на конкурс. Я горжусь, что учусь в одном "классе" с такими талантливыми людьми.
   Такое разнообразие направлений блогов! Столько замечательных миссий! Конечно, виден разный уровень, но это нормально. Главное, что ребята помогают друг другу, столько корректных подсказок прочла в комментариях. Я почти на физическом уровне ощущаю ту доброжелательность, которая исходит от наших школьников-блоггеров. Думаю, что в этом большая заслуга наших педагогов. Они делают все, чтобы каждый обучающийся понял каждый урок. Спасибо за возможность скачать уроки, можно будет при необходимости  возвращаться к ним.
    Конкурс миссий был очень продуманным шагом. Лично для меня это была возможность взглянуть на свой блог, как бы, со стороны. Даже не принимая участия  самом конкурсе, я получила очень  ценные для меня комментарии. Анализируя разные миссии, я поневоле оценивала и дизайн каждого блога, и стиль изложения, и  личные качества автора.
    Думаю, что самым ценным результатом конкурса стала та мозговая деятельность, которую побудил конкурс. Полагаю, что она очень поможет нам успешно двигаться дальше.
   И еще. Со многими своими сокурсниками мне захотелось просто подружиться.

1 комментарий:

  1. Я порой поражаюсь, насколько сходные мысли встречаются у многих наших сокурсников. И о взаимопомощи, и о доброжелательной атмосфере и о ценности замечаний коллег и об эффективности совместного мозгового штурма. Действительно, как в песне: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собралИсь".

    ОтветитьУдалить